Пятница, 29.03.2024, 03:35:20
Сайт хоккейного клуба "ЮГРА"

Разделы новостей
Хоккей-TV [15]
Хоккейный клуб "Югра" [180]
МХК "Мамонты Югры" [6]
Континентальная хоккейная лига - КХЛ [471]
Молодёжная хоккейная лига - МХЛ [41]
Высшая хоккейная лига - ВХЛ [275]
Хоккей [128]
Разное [21]
Ближайшие игры
    16 января. 19.00
    КРК "Арена "Югра"
    (
    Ханты-Мансийск
    )
     -:- 

    18 января
    . 17.00
    КРК "Арена "Югра"
    (
    Ханты-Мансийск
    )
     
    -:- 

    20 января
    19.00
    КРК "Арена "Югра"
    (
    Ханты-Мансийск
    )
      -:- 
Прошедшие игры
      07 января
      3:4Б

      09 января
       
      2:3Б
       

      14 января
        6:0 
Наш опрос
Что привело к положительной игре ХК "Югра?"
1. Работа руководства клуба
2. "Восстание" болельщиков
3. Желание игроков
4. Более активное участие Правительства округа
5. Другое
Всего ответов: 26
Главная » 2012 » Сентябрь » 19 » «ПРИОРИТЕТЫ ЛИГИ»
«ПРИОРИТЕТЫ ЛИГИ»
17:25:04
 Управляющий директор МХЛ Дмитрий Ефимов рассказал о работе клубов по привлечению болельщиков на трибуны

В прошлом сезоне матчи Молодежной хоккейной лиги посетили свыше миллиона человек. Согласитесь, за три сезона существования лиги это внушительный показатель. И, что самое главное, из года в год интерес болельщиков к соревнованиям молодежных команд только возрастал.


Разумеется, останавливаться на достигнутом - не в правилах МХЛ. По мнению Управляющего директора лигиДмитрия Ефимова, совместная работа с клубами по привлечению болельщиков на трибуны только повысит эффективность и принесет желаемый результат:   

- В первом сезоне матчи МХЛ посетили 450 тысяч человек, во втором – 750 тысяч и, наконец, в третьем мы преодолели показатель в миллион зрителей, для нас это очень серьезный рубеж. В первую очередь, это говорит о том, что молодежный хоккей начинает привлекать внимание любителей спорта. Согласитесь, до создания МХЛ как такового чемпионата, где молодежь могла бы соревноваться между собой, не было ни в Советском Союзе, ни в России. Поэтому все эти свидетельства для нас очень важны. Но мы должны работать вместе с клубами. Нет такого понятия как «болельщик МХЛ», есть понятие «болельщик «Спартака», «болельщик «Авангарда» и так далее.

В тех регионах и городах, где мы успешно работаем с клубами по привлечению болельщиков, люди приходят на стадион. А там, где не уделяют должного внимания этому направлению, получается по 150 человек на трибунах. В текущем сезоне, по результатам неполного сыгранного месяца, средний показатель на матче – 606 человек. Подчеркиваю – это средний показатель. Есть команды, на которые стабильно приходят по две тысячи человек, а при виде некоторых арен просто хочется плакать. Болельщик ведь не виноват, просто с ним нужно работать. Кто-то понимает это, а кто-то считает, что их приоритеты сосредоточены на другом.

Наше дело - не критиковать таких руководителей, а убеждать, - к счастью, понемногу это получается. С другой стороны, лига проводит свои соревнования уже четвертый сезон, и с каждым годом ее география расширяется, а это значит, что все больше людей о нас узнает. Не могу сказать, когда мы перешагнем черту в два миллиона, может быть, в этом сезоне этого и не случится, но, тем не менее, привлечение болельщиков – это очень важный для нас момент, и мы прилагаем к этому максимум усилий.  


Пресс-служба Молодежной хоккейной лиги

Категория: Молодёжная хоккейная лига - МХЛ | Просмотров: 719 | Добавил: Admin | Источник: | Рейтинг: / |
Календарь новостей
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта

ОАО Ханты-Мансийский Банк
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт работает с 4 февраля 2009 года.
При использовании информации, размещенной на сайте,
ссылка на Официальный сайт болельщиков хоккейного клуба "Югра" ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Copyright MyCorp © 2024