Суббота, 24.06.2017, 15:26:00
Сайт хоккейного клуба "ЮГРА"

Разделы новостей
Хоккей-TV [15]
Хоккейный клуб "Югра" [180]
МХК "Мамонты Югры" [6]
Континентальная хоккейная лига - КХЛ [471]
Молодёжная хоккейная лига - МХЛ [41]
Высшая хоккейная лига - ВХЛ [275]
Хоккей [128]
Разное [21]
Ближайшие игры
    16 января. 19.00
    КРК "Арена "Югра"
    (
    Ханты-Мансийск
    )
     -:- 

    18 января
    . 17.00
    КРК "Арена "Югра"
    (
    Ханты-Мансийск
    )
     
    -:- 

    20 января
    19.00
    КРК "Арена "Югра"
    (
    Ханты-Мансийск
    )
      -:- 
Прошедшие игры
      07 января
      3:4Б

      09 января
       
      2:3Б
       

      14 января
        6:0 
Наш опрос
Что привело к положительной игре ХК "Югра?"
1. Работа руководства клуба
2. "Восстание" болельщиков
3. Желание игроков
4. Более активное участие Правительства округа
5. Другое
Всего ответов: 26
Главная » 2011 » Апрель » 5 » Наболевшая тема
Наболевшая тема
17:54:16
Показ хоккейных матчей в нашей стране ни на день не остаётся без внимания. На этот раз мы обсудили данный вопрос с теми, для кого ТВ – профессиональная сфера деятельности.
Источник: "Чемпионат.ру"
Автор: Павел Панышев

А если быть более конкретными, то побеседовали мы с руководителем департамента телевизионных проектов ООО "КХЛ-Маркетинг" Натальей Чайковской. Напомним, что недавно на нашем ресурсе был опубликован материал, после прочтения которого у многих заинтересованных лиц накопился целый ряд различного рода вопросов, связанных с показом хоккея в России. Да и до публикации не всё было ясно и понятно. Телевидение – живой, развивающийся организм. Понять и осмыслить всё, что до нас, рядовых зрителей, хотят донести профессионалы, очень проблематично. Но постараться как можно подробнее разобраться, разумеется, стоило.

Телетрансляция – вещь сама по себе крайне дорогая. К примеру, самая обычная в минимальной комплектации передвижная телевизионная станция (ПТС) стоит около 3,5 млн долларов. Понятно, что дополнительных вложений, содержания и ухода она потребует тоже немало. И это лишь часть проблем для телекомпаний. Про минимально необходимую оснащённость и фактическое состояние некоторых ледовых дворцов — вообще отдельный разговор. Денег порой нет даже на новые камеры. Тем более что принадлежат арены не лиге, а чаще всего местным владельцам. "Мы контактируем и работаем со всеми аренами, — заявила Чайковская. – Стараемся помогать им, улучшать качество картинки, присылаем вёрстки (планы) показов. Но фактически не имеем никаких официальных полномочий, так как объекты принадлежат не нам".

Разумеется, зашёл разговор и о наболевшей теме трансляций хоккея на общедоступном канале — "Россия 2". В этом плане изменить менталитет большинства российских граждан достаточно трудно. Конечно, приятно нажать кнопку на пульте от телевизора, перейти на бесплатный канал и наслаждаться любимым видом спорта днём и ночью. Спорить тут бесполезно, такой заманчивый расклад по душе практически всем. Однако вся Европа давным-давно перевела большую часть спортивных трансляций на коммерческую основу. Таковы реалии нынешней жизни. "У КХЛ есть договорённость с телеканалом "Россия 2", по которой они показывают не менее 165 матчей за сезон. Не забывайте и про бесплатные местные телеканалы. То есть полностью оставлять зрителей без бесплатного хоккея никто не собирается, — рассказала Чайковская. – Ко всему прочему есть вполне доступный канал "КХЛ-ТВ", который входит во множество региональных пакетов кабельного телевидения. Те, кто хочет смотреть хоккей сутками, могут приобрести себе необходимое оборудование. Ни о каких заоблачных суммах речь не идёт".

Для полноты информации заметим, что договорные отношения лиги и региональных телекомпаний состоят из ряда основных направлений: приобретение прав, производство "картинки", доставка сигнала.

В целом, как стало ясно из беседы, ситуация с телевидением во многих городах по-прежнему остаётся непростой. В том числе и с профессиональными специализированными кадрами. Их иногда попросту нет. В Северной Америке, например, на каждый вид спорта – своя съёмочная бригада. Люди знают досконально все особенности своего вида спорта, что и как они будут снимать, как это сделать наиболее "вкусно". У нас же телевизионщикам приходится в экстренном порядке перебегать с одного места на другое. А ведь каждый вид спорта индивидуален. И подход нужен соответствующий. "В этом направлении работа в КХЛ ведётся. Хотелось бы сделать профильных специалистов. Людей, сконцентрированных исключительно на показе хоккея. Тогда трансляции станут более качественными".

Одним словом, данная "кадровая" проблема находится в стадии решения, и никто про неё забывать не собирается. Обучение творческого и технического персонала телекомпаний, работающих в городах, идёт постоянно. То есть профессиональный уровень специалистов, обеспечивающих трансляции, растёт. Что касается технического оснащения, тот тут другой вопрос. Как было замечено в начале материала, у некоторых порой просто нет возможности приобретать современное мощное оборудование. Ситуация трудная, но это, однако, не значит, что её нельзя улучшить. В том числе силами лиги, чем КХЛ, даже не являясь владельцем арен, постепенно старается заниматься.

Примечательно, что отдельно по ходу нашей беседы были выделены так называемые города-лидеры. Те, с которыми проблем и неурядиц по ходу всего сезона показов не возникало в принципе. С хорошими, оснащёнными и современными аренами. С достаточным количеством необходимого оборудования. В белый список попали Мытищи, Омск, Санкт-Петербург, Рига, Минск. Очень старался и Ханты-Мансийск, для которого большой хоккей стал неотъемлемой частью жизни совсем недавно. Вы спросите, а где же Москва? Тут достаточно вспомнить, сколько "лестных" слов (абсолютно по делу) в своё время было сказано в адрес МСА "Лужники", ЛДС "Сокольники" и ЛДС "ЦСКА". Там, извините за банальные вещи, нужно менять абсолютно всё.

Не был обойдён стороной и вопрос о сравнении качества телевизионных картинок в Северной Америке и в КХЛ. "Сами посудите, можно ли на равных сравнивать зрелого, взрослого человека, накопившего состояние, и маленького ребёнка, которому всего три года? Мы находимся на пути становления, и тягаться в плане показа матчей с НХЛ пока не можем физически. Но, повторюсь, постоянное развитие – это самоцель для нас. Лига принимает вразумительную критику, понимает её. Уверяю болельщиков, что качество показа будет постоянно улучшаться. По крайней мере, со стороны КХЛ, уверяю, делается всё возможное", — поведал собеседник.

Что касается развития интернет-ТВ высокой чёткости (HDTV), то здесь, как выяснилось, есть свои нюансы. Если матч для телевизионных целей производится в так называемом формате SD, то в Интернете он никаким волшебным образом не превратится в формат высокой чёткости, то есть HD. А отдельно для интернет-показа делать производство в HD попросту не имеет смысла.

Напоследок расскажем о положении дел с интернет-охватом матчей МХЛ и ВХЛ. Он, по понятным причинам, не может существовать отдельно от ТВ-охвата (про показ с камеры мобильного телефона или "мыльницы" речь не идёт). Поэтому руководствуемся статистическими показателями этого сезона: на телеканале КХЛ до конца марта уже было показано 10 трансляций матчей ВХЛ, 31 – матчей МХЛ. В будущем сезоне, по словам официальных лиц, будет как минимум не меньше. Опять же надо учитывать, что главная проблема с ВХЛ лежит в техническом оснащении арен и местных телекомпаний. Не всегда возможно что-то организовать оттуда.

От себя хотелось бы также добавить, что самым мудрым решением любой проблемы всегда являлся поиск золотой середины. Отдельные недовольства со стороны телезрителей можно и нужно рассматривать, постепенно решая определённый, реальный недостаток. Ведь товар изначально и создавался для зрительской аудитории, а значит, она имеет полное право спрашивать с поставщиков услуг. Одним словом, быть в курсе дела, не оставаться в стороне и требовать улучшения качества показов. Но можно понять и лигу, имеющую нормальное желание зарабатывать на производимом продукте. Так, как это делают по всему миру.

Телевидение без болельщиков существовать не может в принципе. Болельщиков без регулярных показов любимого зрелища представить можно. Но только арены всех желающих всё равно не вместят. Значит, придётся идти… Правильно, к телевизору.

Поэтому победителей в любой конфликтной ситуации не будет. Как ни крути. Каждый будет стоять, кляня противоположную сторону на чём свет стоит. А вот при взаимном уважении и понимании проигравших может и не быть.
Категория: Хоккей-TV | Просмотров: 457 | Добавил: Sable | Источник: | Рейтинг: / |
Календарь новостей
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта

ОАО Ханты-Мансийский Банк
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт работает с 4 февраля 2009 года.
При использовании информации, размещенной на сайте,
ссылка на Официальный сайт болельщиков хоккейного клуба "Югра" ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Copyright MyCorp © 2017